+7 (495) 125-92-99
Обратный звонок

Виджет «Звонок с сайта»

vidzet

Бесплатная и удобная для клиента связь с вашей компанией!

Задумайтесь, сколько клиентов заходит на Ваш сайт, чтобы посмотреть номер телефона? Почему бы не дать им возможность заказать звонок в колл-центр Вашей компании прямо с сайта?

  • О продукте
  • Функционал
  • Тарифы
 

notebook

Звонок прямо с сайта

Виджет «Звонок с сайта» — это модуль для вашего сайта, который позволит посетителю сайта заказать обратный звонок из вашей компании на свой телефон. Установить виджет на вашу страницу можно буквально за 5 минут!

$

Бесплатно для клиента

Виджет «Звонок с сайта» — это аналог номера 8-800, но дешевле для вас. Как и при звонке на номер 8-800, клиент не платит за разговор, так как получает входящий вызов на свой телефон, а вы не платите за подключение номера 8-800.

moment

Без ожидания в очереди

После заказа соединения с сайта, Октолайн ставит абонента в очередь и перезванивает только тогда, когда освободится следующий оператор. Таким образом, чтобы дозвониться в перегруженный колл-центр, не нужно ждать на линии 15 минут в ожидании ответа.

paperplan

Просто и удобно

Интуитивно понятное окно, в котором клиент может заказать звонок в компанию. Просто настроить в личном кабинете и просто добавить к себе на сайт.

support

Простая настройка

Виджет просто настроить и легко установить на свой сайт. А клиент легко разберется, как позвонить вам!

voice_mail

Запись разговоров

Аудиозаписи разговоров и статистика по звонкам хранятся в вашем личном кабинете. Вы можете послушать их и лучше понять, что нужно клиентам.

strelka_nazad

Перевод вызова

Вы можете переводить вызов на другого абонента нажатием двух кнопок. Перевод доступен с любого устройства – с коммуникатора Октолайн, мобильного телефона или IP-телефона. Наберите «звездочку», а затем добавочный номер абонента – и система сама дозвонится по всем контактам – мобильному, IP-телефону или коммуникатору Октолайн. Или введите номер любого мобильного или городского телефона – и ваш собеседник будет соединен с этим номером.

ivr

Голосовое меню (IVR)

Это удобный инструмент для автоматической обработки входящих вызовов, приветствия или информирования клиентов.
Голосовое меню помогает уменьшить время соединения между клиентами и сотрудниками.

Если все сотрудники заняты, то автосекретарь сообщит время ожидания до ответа. Автосекретарь избавит «настоящих» секретарей от лишней работы.

support

Оперативная и профессиональная техподдержка

Мы всегда с Вами — 24 часа 7 дней в неделю. На любой вопрос, связанный с работой сервиса,ответим максимально быстро по телефону или электронной почте.

Виджет «Звонок с сайта»

Абонентская плата в месяц 350,00р.
Абонентская плата в месяц за функцию «Безлимитная запись разговоров» 750,00р.
Абонентская плата в месяц за функцию «Черный/Белый список» 150,00р.


Все тарифы указаны с учетом НДС.