Подробная статистика

С нашим сервисом возможно фиксирование таких данных, как номер телефона с которого (и на который) звонили, результат звонка (принят или пропущен), длительность разговора, запись разговора, кто позвонил и по какому каналу рекламы. На базе этих данных можно формировать отчеты об общем количестве звонков, количестве звонков по каждому рекламному каналу/отслеживаемому источнику трафика, а также количестве уникальных и повторных звонков и звонков по каждому рекламному каналу по дням с точностью до рекламного элемента, за которым закреплен телефонный номер.

Оценивайте стоимость каждого лида

Наш сервис — это простое и надежное решение, с помощью которого Вы сможете значительно сэкономить свои средства!

  1. Количество лидов и стоимость привлечения лида!
  2. Окупаемость затрат на рекламу и ROI!
  3. Контроль работы сотрудников и показателей!
  4. Отчеты эффективности рекламы и отдела продаж!

Как это работает?

В личном кабинете, в услугах, необходимо подключить услугу «Коллтрекинг» (для некоторых тарифных планов услуга бесплатная, но ее все равно необходимо включить). После подключения услуги — в ЛК в разделе услуги появится вкладка: Коллтрекинг, перейдя на данную вкладку можно настроить данную услугу.

  1. Необходимо создать рекламную кампанию (ввести ее название, указать период проведения кампании, выбрать один из телефонных номеров, который будет закреплен за данной кампанией)
  2. Необходимо создать столько кампаний — сколько источников рекламы и для каждого источника должен быть свой рекламный номер
  3. Активировать созданные или работающие рекламные кампании

После настройки коллтрекинга, в разделе статистика появится статистика по Коллтрекингу. Сразу доступен сводный отчет, по всем кампаниям количество и длительность звонков. Применяя фильтры можно сделать более детальный отчет по каждой кампании, а также скачать статистику в виде файла.